Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды
Москва Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж"
16 March 2017, from 17:00 to 18:00
The organizer will start accepting orders from 16 марта в 16:00

Already Going:






About the event
Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды
Участники дискуссии поговорят о том, какие сервисы, социальные сети и блоги заменили глянец, обсудят развитие различных онлайн-сервисов, высказав свое мнение о будущих трендах и новых агентах влияния.
• Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США)
Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.
• Алексей Баженов – генеральный директор, интернет-портал Be-in.ru
Be-in.ru – это рекомендательная платформа, на которой собраны одежда, обувь и аксессуары как сетевых, так и локальных марок из 6000 магазинов в 200 городах России и 50 городах СНГ.
Портал предоставляет рекомендации по лучшим предложениям в магазинах и в пространстве интернет-ресурсов и информирует аудиторию о последних трендах в индустрии моды.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









