3756

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды

Реклама и маркетинг

Москва Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж"

16 March 2017, from 17:00 to 18:00

The organizer will start accepting orders from 16 марта в 16:00

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды
Already Going:
Карпушкин Иван СергеевичГагулин Сергей ВячеславовичАнтипина Елена АлександровнаКим Антон ДмитриевичНовикова Екатерина ВладимировнаЖилейкин Андрей Андреевич
more359

About the event

Конец эпохи глянца: как интернет способствует продажам в сфере моды

Участники дискуссии поговорят о том, какие сервисы, социальные сети и блоги заменили глянец, обсудят развитие различных онлайн-сервисов, высказав свое мнение о будущих трендах и новых агентах влияния.

Майкл Берк – руководитель направления Fashion, Sports & Toys, Google (США)

Осуществляя стратегическое руководство, Майкл Берк уделяет основное внимание взаимодействию с потребителями при помощи цифровых технологий. Сегменты потребительского рынка имеют особое значение для партнеров Google в сфере моды, и сейчас они находятся на таком этапе, когда технологии позволяют обеспечить высокий уровень взаимодействия с конечным потребителем.

Алексей Баженов – генеральный директор, интернет-портал Be-in.ru

Be-in.ru – это рекомендательная платформа, на которой собраны одежда, обувь и аксессуары как сетевых, так и локальных марок из 6000 магазинов в 200 городах России и 50 городах СНГ.

Портал предоставляет рекомендации по лучшим предложениям в магазинах и в пространстве интернет-ресурсов и информирует аудиторию о последних трендах в индустрии моды.

Contacts

Организаторы

Address

Москва, Манежная площадь, д. 1

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
5 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"