От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке
Москва Манежная площадь, д. 1, ЦВЗ "Манеж"
17 March 2017, с 17:00 до 18:30
The organizer will start accepting orders from 17 марта в 16:00

Already Going:






About the event
От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке
Развитие e-commerce открыло мировой рынок для небольших локальных брендов. Локальные компании стали глобальными игроками. Нужна ли национальная идентификация для успешного развития. Есть ли шанс у российских компаний и брендов добиться коммерческого успеха за пределами страны. Нужно ли регулировать внутренний рынок так, чтобы отдавать преференции локальным игрокам. Опыт французской и испанской индустрии моды, насколько он применим к российским условиям.
- Виктор Евтухов – статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, куратор легкой промышленности (Россия)
С 2009 г. Виктор Евтухов стал членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ – представителем от правительства Санкт-Петербурга, а также представлял Санкт-Петербургский государственный университет в органах власти и управления РФ. В 2011-м был назначен заместителем министра юстиции, а в 2012-м — заместителем министра промышленности и торговли РФ.
- Карлос Эспиноза де лос Монтерос – уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana; экс-вице-президент Inditex (Испания)
Карлос Эспиноза де лос Монтерос имеет многолетний опыт в интернационализации испанских компаний, считая своей основной задачей продвижение Испании на международных рынках. Ранее занимал пост вице-президента в Inditex (Zara, Massimo Dutti, Stradivarius и др). Также возглавлял Mercedes-Benz Испания и авиакомпанию Iberia Аirlines.
• Джеффри М. Аронссон – основатель и управляющий директор, Aronsson Group LLC (США)
Джеффри М. Аронссон является общепризнанным мировым экспертом по стратегиям финансового оздоровления и роста fashion-компаний премиум. До основания собственного инвестиционного и консалтингового бизнеса Джеффри работал с модными домами Oscar de la Renta, Marc Jacobs, Donna Karan, Emanuel Ungaro, Ralph Rucci, успешно репозиционировал, управлял вышеперечисленными брендами в трудные для них времена. Его компания также инвестирует в новых дизайнеров и в развитие крупных брендов.
• Паскаль Моран – исполнительный президент, Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте (Франция)
Являясь академическим специалистом в области французской моды и членом французской академии технических наук, Паскаль Моран руководит одним из крупнейших модных событий в мире – Парижской неделей моды и является автором статей, научных публикаций, книг о взаимодействии экономики и культуры. В прошлом он занимал пост директора торгово-промышленной палаты региона Париж.
• Александр Шумский – исполнительный президент, Национальная палата моды; президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Россия)
• Игорь Барциц /модератор/ – директор, Институт государственной службы и управления РАНХиГС (Россия)
Игорь Барциц – доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ – является главным редактором журнала «Государственная служба», председателем ученого совета, заведующим кафедрой государственно-правовых дисциплин, а также председателем приемной подкомиссии ИГСУ.
Contacts
Are you interested in инвестиции?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









