Антикризисные меры на предприятии по маркетингу
10 April 2020, from 14:00 to 16:00
The organizer will start accepting orders from 10 апреля в 13:00

Already Going:



About the event
Вопросы для рассмотрения:
- Как приспособиться в условиях кризиса?
Люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.
- Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские
Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?
- Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании?
Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.
- Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы.
Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой экономической реальности.
- Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные
Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.
Спикер: Петухова Анна Сергеевна - Маркетолог, генеральный директор маркетингового компании ООО «Включи Рынок».
! По итогу 2х часового вебинара Вас ждут приятные бонусы:
— Сертификат участника вебинара "Антикризисные меры на предприятии по маркетингу"
— Пакет практических материалов для внедрения
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in предпринимательство?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










