Тест новой деловой игры по теме бирюзовых организаций "Японский завод в Китае"
12 September 2018, from 18:00 to 22:00
The organizer will start accepting orders from 12 сентября в 17:00

Already Going:


About the event
Деловая игра Японский завод в Китае позволяет выявить ключевые паттерны деловой культуры команды участников игры. Игра позволяет пережить и прочувствовать взаимоотношения в практике реализации бизнес процессов. По результатом анализа игры и действий участников произвести изменения с целью повышения эффективности сотрудников и организации в целом.
https://youtu.be/PzfHHucXuNA
Кому нужна эта игра?
-
директорам и менеджерам по организационному развитию;
-
специалистам по дизайну организаций;
-
лидерам изменений в компаниях;
-
руководителям по персоналу и HR-специалистам;
-
владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.
Какие задачи решает игра?
По результатам игры участники улучшают навыки и практику:
• разработки, изменения, моделирования, внедрения бизнес-процессов;
• повышения эффективности сотрудников;
• организации процедуры управления изменениями;
• управления организационными изменениями при внедрении информационных технологий;
• улучшения понимание методологии и подходов к управлению изменениями;
• разработки внутренних нормативных документов, положений о подразделениях, должностных инструкций;
• контроля качества обучения;
• оценки готовности к изменениям сотрудников и организации: анализ аудитории, разработка подхода к оценке готовности к изменениям, проведение опроса по оценке готовности к изменениям, выявление организационных рисков, разработка рекомендаций по минимизации рисков;
• ориентации на результат, способности правильно расставить приоритеты;
• открытости для новых подходов и решений, способности предлагать собственные решения.
Какие навыки развивает игра?
Навыки управления:
-
управление Корпоративной культурой;
-
постановка задач;
-
планирование;
-
принятие решений в условиях неопределенности;
-
делегирование полномочий;
-
выбор стратегии достижения целей;
-
осуществление контроля над выполнением задач;
-
умение мотивировать сотрудников;
-
командообразование.
Навыки коммуникаций:
-
ораторское мастерство;
-
навыки презентации;
-
предотвращение и минимизация потенциальных конфликтов;
-
влияние и убеждение;
-
нетворкинг;
-
ведение жестких переговоров;
-
противостояние манипуляциям.
Навыки лидерства:
-
установка доверия к лидеру;
-
генерирование новых идей и постановка акцента на их воплощении в жизнь;
-
умение брать на себя ответственность за групповой результат;
-
проактивность;
-
инициативность.
Общие бизнес навыки:
-
системное мышление;
-
персональная эффективность;
-
предвидение;
-
креативное мышление;
-
внимательность;
-
логика;
-
интуиция;
-
понимание целей, принципов и требований к подготовке и проведению обучения сотрудников;
-
навыки в области выявления и формализации изменений, а также планирования мероприятий по их внедрению: разработка, согласование, контроль исполнения планов организационных изменений;
-
навыки организации и проведения семинаров;
-
аналитические навыки – обработка большого объема текстовой и графической информации.
Какие знания закрепляет игра:
-
методология моделирования бизнес-процессов, основных нотаций описания процессов;
-
основных стандартов, методов и инструментов в области бережливого производства;
-
принципов управления бизнес-процессами и практики измерения их эффективности;
-
существующей практики распределения ответственности и полномочий;
-
текущих и наиболее приемлемых каналов информирования для проекта.
Какой результат даёт игра?
Игра позволяет улучшить качество:
-
организационного проектирования: создания и поддержание в актуальном состоянии базы по описанию должностей и организационных структур;
-
дизайна организационной структуры, анализа и реализации изменений организационной структуры с учетом бизнес-потребностей;
-
описания бизнес-процессов компании; разработки драйверов численности для различных категорий персонала; анализа затрат рабочего времени, нормирование труда;
-
целеполагания: разработки и поддержания в актуальном состоянии методологии целеполагания и инструментов по целеполаганию; организации процесса постановки целей на планируемый период и оценки достижения целей по результатам отчетного периода;
-
участия в стратегическом и оперативном планировании деятельности организации;
-
реализации комплексной программы совершенствования системы управления;
-
декомпозиция целей до уровня оперативных целей для подразделений;
-
аудита существующей структуры и ресурсов компании, диагностика корпоративной и организационной стратегии;
-
оптимизация организационной структуры компании, устранение противоречий и дублирования функций;
-
аудита бизнес-процессов, определение возможности улучшения и повышения эффективности;
-
формирования предложений по изменению существующих систем управления структурой компании;
-
методологической поддержки разработки и стандартизации бизнес-процессов, формирование организационной структуры, планирование внедрения изменений;
-
координации выпуска организационно-управленческих документов в компании, ведение проектной документации;
-
подготовки аналитических материалов и предложений по направлению деятельности (презентации, справки по запросу);
-
анализа результатов выполнения стратегических целей.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in инновации?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











