11422

Дискуссия с родителями на тему обучения в начальной школе по системе Жохова В.И. (Плюсы и минусы системы Жохова В.И.)

Образование

The organizer will start accepting orders from 17 октября в 09:00

Дискуссия с родителями на тему обучения в начальной школе по системе Жохова В.И. (Плюсы и минусы системы Жохова В.И.)
Already Going:
Корчагин Андрей Александрович
Цымбал Алёна Андреевна
more12

About the event

Коротко, почему это надо нам:
• Главное, что даёт система Жохова - СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. В методике этому уделяется очень большое внимание: зрению, осанке, психологическому состоянию ребенка, не ограничивается двигательная активность (на уроках они поют, танцуют, бегают, делают зарядку), укрепляется иммунитет, ученики почти не испытывают стрессов. К концу учебного дня не накапливается усталость.

• Дети С УДОВОЛЬСТВИЕМ ХОДЯТ В ШКОЛУ, они жизнерадостные, с энтузиазмом выполняют задания на уроках, без принуждения делают домашние задания, они увлечены учебой. Дети растут СЧАСТЛИВЫМИ и они ХОТЯТ в школу!

• Цель системы Жохова — заставить головы детей работать. Методическая система позволяет РАЗВИТЬ ПРИРОДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ. Методика детально разработана и основана на 300 летнем опыте российской школы, новейших исследованиях и достижениях науки, что позволяет развивать мозг ребенка, а так же образное воображение, память и чувственное восприятие. Уроки построены нелинейно, поэтому не остается детей, которые не поняли бы какую-то тему.

• Методика отлично ПОДГОТАВЛИВАЕТ ДЕТЕЙ К УЧЕБЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Ученики за первый год проходят почти всю программу начальной школы. На уроках во 2, 3 и 4 классах программа по стандарту (математика и русский) повторяется много раз небольшими блоками - поэтому в конце концов все дети ее усваивают очень хорошо.
Но основное время уроков занято изучением дополнительного и очень полезного и интересного материала - частично это уже программа 5 и 6 классов (литература, география, история, химия, физика, биология, астрономия, иностранные языки), своеобразные "кочки", которые потом позволяют детям легко усваивать программу среднего звена. Вопреки первоначальному ощущению, что методика имеет в основном математический уклон, многие учителя, особенно имеющие большой опыт преподавания по стандартной методике, отмечают особое значение тщательно проработанных уроков литературы, которые необыкновенно интересные и продуктивные с очень хорошо подобранными произведениями для изучения.

• Большое внимание уделяется РАЗВИТИЮ АКТЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, дети с удовольствием играют на сцене, полностью осваивают навык публичных выступлений. Сами пишут сценарии, режиссируют и играют. Это очень ценный навык, который всегда пригодится в жизни

• Система Жохова позволяет ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ В ЦЕЛОМ. Прививается любовь к чтению посредством тренировки воссоздающего воображения. Уже за 2 года обучения в таком классе дети приобретают, что называется, врождённую грамотность. Развивается дивергентное мышление (умение увидеть много вариантов решения одной задачи и потом найти самый оптимальный), что очень пригодится во всей последующей жизни. Большое внимание уделяется РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ. Создаются такие условия, в которых дети осваивают навыки сотрудничества, работы в команде, где каждый умеет слушать другого и работать на общий результат. Много внимания уделяется отношениям мальчиков и девочек. В мальчиках развиваются мужские качества. в девочках - женские. Нужно знать и понимать эти различия, только тогда природа ребенка раскроется в полной мере и наилучшим образом.

Но мы понимаем, что методика Жохова - не волшебство, и что в ней, как и в любой методике, существуют свои сложности, а так же, мы осознаем, что все дети индивидуальны. Поэтому у нас нет сверхожиданий. Перед принятием решения важно дать разобраться в этом каждому родителю.

https://www.youtube.com/watch?v=g50L3OEy1vw&feature=youtu.be

К просмотру обязательно!

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
4 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»