11492

Автоворонки для бизнеса

Инновации Наука и исследования Образование Реклама и маркетинг

The organizer will start accepting orders from 28 сентября в 17:00

Автоворонки для бизнеса
Already Going:
Филаткина Елена Владимировна
more5

About the event

Создание Автоворонок в почте и мессенджерах

Возвращайте посетителей, делайте автопродажи и увеличивайте свою прибыль

Мы рассмотрим Пример стратегии воронки продаж

Синхронизация с CRM
Интегрируем в вашу CRM систему для фоновой работы в вашей воронке продаж

Как работает автоворонка?
Стандартная механика работы


Как разрабатывается проект для вашего бизнеса:
1. Сегментирование ваших клиентов
2. Продуктовая стратегия
3. Емейл-маркетинговая стратегия
4. Техническая стратегия автоматизации воронки
5. Стратегия трафика

Что вы можете получить по итогам занятий:
1. Готовое техническое задание для копирайтера технического специалиста и трафик-менеджера по внедрению Вашей воронки продаж
2. Не теряйте клиентов и делайте повторные продажи
3. Разработаем стратегию. Отсегментируем клиентов и предложения, продумаем логику рассылок
4. Создадим цепочки писем. Реализуем логику отправки исходя от реакции на письма
5. Синхронизируем с вашей CRM. По API или сторонние решения, с подключением аналитики и статитстики
6. Проведем A/B тестирование. Протестируем тексты и заголовки писем

На курс привлечено 4 эксперта-практика:
1. Станислав Михайлов (Консультант по продвижению в интернете, email-маркетолог, специалист по воронкам продаж).

2. Александр Черкасов (Специалист по работе с контекстной рекламой и веб-аналитикой).

3. Яков Слягузов (Партнер компании "Atlas_SMM", Директор Call-центра SayTrade).

4. Михаил Матюнин (Руководитель смм агенства. Маркетолог).

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком