15032

Базовые кейсы навыков менеджеров активных продаж оптом трикотажной и текстильной продукции

Инновации Предпринимательство Промышленность Реклама и маркетинг Стратегическое управление Управление персоналом

The organizer will start accepting orders from 29 января в 23:00

Базовые кейсы навыков менеджеров активных продаж оптом трикотажной и текстильной продукции
Already Going:
Минченко Ольга
more22

About the event

Программа:

1. Роль менеджера по продажам, управление ресурсами, манипуляция потенциальных покупателей, классы сравнения.

2. Полевой маркетинг: Где собирать списки потенциальных покупателей, как оформлять и вести статистику.

3. Разработка скрипта для 1-го телефонного контакта: Цели и задачи, четкий риторичексий план речевых оборотов.

4. Игра - практика: тренировка звонка, обсуждение, выявление ошибок, закрепление материала.

5. Разработка скрипта для 2-го телефонного звонка с планом выявления потребностей и подготовки клиента к рассмотрению УТП.

6. Базовый материал на темы: Воронка продаж, правило Парето, сектора карьерного раста личности менеджера.

Жизненное правило: 7 раз отмерь – 1-н отрежь применимо как во всех сферах человеческой жизни, так и во всех областях бизнеса. Подготовка самая важная часть всех новых процессов. А когда много сделано, но результаты отсутствуют – то иди в начало и смотри: правильно ли провел подготовительные работы.

У менеджера активных продаж на холодном рынке очень много подготовительных процессов, перечисляя их можно отметить некоторые, наиболее важные:

Поиск самого менеджера по продажам;

Маркетинг поиска клиентов;

Разработка скриптов телефонных продаж;

Создание рабочего пространства;

Тренинговый период наработки речевой механики;

Допустим, что активный менеджер продавец товаров по телефону найден. Но хорош ли он? Как снизить риски и скорее понять способен ли он продавать?

Отвечать на эти вопросы просто: посмотрите с точки зрения параметров – исполнительность, обязательность, дисциплина, конфликтно устойчивость, терпеливость, трудолюбие. Начать можно с того, чтобы ставить задачу и смотреть на ее выполнение. Первой можно определить наполнение рабочего пространства объемом потенциальных покупателей. Прежде понадобиться потратить 2-2,5 часа на обучение системе ведения клиентов, выдать образец таблиц Exell для наполнения и ведения, подсказать ресурсы в интернет, а также способы и правила поиска потенциальных.

Сама таблица может содержать следующее: город, наименование предприятия, адрес физический и электронный, сайт, контакты, ФИО ЛПР (лицо, принимающее решения).

Оставшееся время менеджер по продажам должен потратить на поиск в интернете сведений и заполнение информации. Причем скорость заполнения должна быть примерно 15-20 предприятий в час (это хорошая скорость). Если принятый на работу сотрудник справляется с такими задачами, можно предположить, что человек трудолюбив, терпелив и целеустремлен. Руководителю отдела менеджеров, надо четко понимать, какими качествами наделены его работники сполна, а какие требуют развития.

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
4 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
10 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
10 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
10 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
10 h

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей