15159

Семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»

Реклама и маркетинг

The organizer will start accepting orders from 7 февраля в 23:00

Семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Already Going:
Белокопытов Сергей НиколаевичСветлов Максим БорисовичКасьянов Александр Николаевич
more9

About the event

Центр кластерного развития Фонда поддержки предпринимательства Иркутской области совместно с Moscow Business School организует семинар для участников фармацевтического кластера: «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности», который состоится 01 марта 2019 года в Точке Кипения-Иркутск по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, 2/1.

Маркетинг для предпринимателей – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий в условиях дефицита персонала и недостаточного маркетингового бюджета. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке, рост продаж и, конечно же, прибыль компании.

Цель семинара: рассмотреть технологии и инструменты продвижения, позволяющие добиться максимального эффекта малыми средствами.

Материалы курса разработаны на основе реализации автором проектов по различным отраслям. В ходе занятий рассматриваются бизнес – кейсы на примере практики российского малого бизнеса.

Почему малобюджетному маркетингу необходимо учиться:

  • Малобюджетный маркетинг требует более высокой профессиональной интуиции и умения использовать в свою пользу даже неочевидные возможности
  • Любого бюджета всегда недостаточно, если неграмотно планировать собственные действия
  • Уникальные технологии малобюджетного маркетинга, проверенные на практике многими успешными компаниями, способны не только экономить средства, но и в разы увеличивать отдачу от инвестиций в продвижение

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб маркетинга, руководители коммерческих служб, собственники бизнеса.


Программа семинара:

Приемы продвижения при ограниченном бюджете

- Маркетинг для малого бизнеса: что работает, а что – нет. Основные тренды 2018 – 2019 г.г.

- Статьи в бюджете – важность и приоритеты, методика выбора, выбор инструментов продвижения

- Эффективный PR при минимальных затратах

- Оптимизация инструментов продвижения в Интернет

- Спонсорство и партизанский маркетинг

- Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация

- Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно

- Измерение эффективности коммуникаций

Примеры успешных малобюджетных программ

Практикумы:
Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения

Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.

По окончании семинара участникам будут выданы сертификаты Moscow Business School.


Преподаватель семинара: Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Разработка открытки солдату на СВО
56 min

Разработка открытки солдату на СВО

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
21 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
18 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
5 h

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program