Презентация Деловой игры по управлению корпоративной культурой
28 February 2019, с 17:00 до 22:00
The organizer will start accepting orders from 28 февраля в 16:00

Already Going:






About the event
Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!
Теперь мы добавили Аджайл Модуль в нашу игру.
Будем исследовать вопрос: "Каким должно стать управление и корпоративная культура в условиях третьего домена Кеневин и Желтого Уровня Спиральной Динамики?"
Гибкие Фрейворки + Обучающие Инновационные игры — отличная комбинация и полезное практическое дополнение к процессу построения кросс-функциональных команд и их взаимодействия в условиях растущей неопределенности. Помогает быстрее проявить и усилить слабые звенья в команде, эффективнее планировать и проводить Спринты, быстрее договариваться, лучше понимать клиентов, повышать качество Продукта и увеличивать продажи и при этом получать удовольствие от Игрового процесса.
В Игре с АДЖАЙЛ МОДУЛЕМ, вы попадаете в условия постоянно меняющегося, высоко волатильного рынка, в которых вам необходимо применить подходящий для условий Гибкий итеративно-инкрементальный подход в управлении проектами возникающими в ходе игры, динамическое формирование требований и обеспечение их четкого выполнения, через построение и поддержание высокого уровня взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов разного уровня подчинения и разной квалификации. Игра открывает для Вас уникальную возможность ситуационного использования всех доступных Аджайл ориентированных подходов управления (Scrum, LeSS, Adaptive Project Framework, Kanban т.д.) и проверку их пригодности в условиях реального действующего игрового производства и продаж готового Продукта на рынках США.
Игра Иммерсивна, Интерактивна, Динамична, в меру Азартна и самое главное позволяет за короткий игровой период провести тестирование и детальную оценку глубины Доверия в вашей компании, что дает возможность Лидерам Изменений на практическом уровне объективно оценивать и продуктивно улучшать подходы к построению Организационной/Корпоративной культуры компании, быстро и безопасно в игровой форме тестировать необходимые трансформационные преобразования в своей компании, делать ее более конкурентноспособной и "Гибкой" в условиях современного, динамично развивающегося рынка.
Игра позволяет:
· провести диагностику текущей корпоративной культуры;
· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;
· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;
· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;
· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;
· при необходимости:
o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;
o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.
Участники игры:
· ТОП-менеджмент;
· Линейные руководители;
· Рядовые специалисты;
· Новые сотрудники;
· Участники кадрового резерва;
· T&D специалисты.
Игра будет полезна:
· руководителям всех уровней;
· специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;
· лидерам изменений;
· руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;
· акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.
Описание игры:
Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.
Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.
Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.
Длительность игры: от 3 до 4-х часов;
Количество участников: 20-50 человек.
"Мир Будущего будет Организован как Игра! Никуда не Деться!" Вадим Демчог
Добро пожаловать в Мир Игры в Мир Будущего!
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in инновации?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











