Лояльность по расчету. Как спроектировать потребительские впечатления клиентов?
23 February 2019, from 10:00 to 11:50
The organizer will start accepting orders from 23 февраля в 09:00

Already Going:





About the event
Потребительскую лояльность понимают как покупательскую приверженность определенной компании, ее марке, ее бренду. Она мотивируется прочно вошедшей в подсознание и сознание человека привычкой приобретения товара (услуги) данной конкретной компании, которая его создает и/или продает, и отвержения альтернатив (даже если условия продаж, такие как цены и получаемые материальные выгоды, ухудшаются).
Именно поэтому известные и финансово прочные компании так дорожат своими имеющимися лояльными клиентами, которые обходятся им в 5 и даже в 10 раз дешевле новых клиентов. Ведь лояльные клиенты тратят своих денег на товары либо услуги компании в среднем на 67% больше, чем клиенты новые.
Лояльность является чем-то большим, чем холодный и рациональный расчет клиента. Это, скорее, его любовь и преданность компании, ее бренду, ее товарам. Это нечто более душевное и сентиментальное, чем просто покупки и продажи.
В рамках лекции вы узнаете, как спроектировать потребительские впечатления клиентов, чтобы заполучить их лояльность.
Для кого: предприниматели и все желающие выстроить доверительные отношения с клиентом
Спикер: Роман Золин, управляющий партнер по России и СНГ Service Design Agency
Модератор: Дмитрий Койков, председатель Союза предпринимателей Новгородской области
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in предпринимательство?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










