16321

Лояльность по расчету. Как спроектировать потребительские впечатления клиентов?

Предпринимательство

The organizer will start accepting orders from 23 февраля в 09:00

Лояльность по расчету. Как спроектировать потребительские впечатления клиентов?
Already Going:
Иванов Михаил Юрьевич
Койков Дмитрий АлександровичКозлов Евгений АлександровичГейдорф Елена АлександровнаБашагина Дарья Сергеевна
more40

About the event

Потребительскую лояльность понимают как покупательскую приверженность определенной компании, ее марке, ее бренду. Она мотивируется прочно вошедшей в подсознание и сознание человека привычкой приобретения товара (услуги) данной конкретной компании, которая его создает и/или продает, и отвержения альтернатив (даже если условия продаж, такие как цены и получаемые материальные выгоды, ухудшаются).

Именно поэтому известные и финансово прочные компании так дорожат своими имеющимися лояльными клиентами, которые обходятся им в 5 и даже в 10 раз дешевле новых клиентов. Ведь лояльные клиенты тратят своих денег на товары либо услуги компании в среднем на 67% больше, чем клиенты новые.

Лояльность является чем-то большим, чем холодный и рациональный расчет клиента. Это, скорее, его любовь и преданность компании, ее бренду, ее товарам. Это нечто более душевное и сентиментальное, чем просто покупки и продажи.

В рамках лекции вы узнаете, как спроектировать потребительские впечатления клиентов, чтобы заполучить их лояльность.

Для кого: предприниматели и все желающие выстроить доверительные отношения с клиентом

Спикер: Роман Золин, управляющий партнер по России и СНГ Service Design Agency

Модератор: Дмитрий Койков, председатель Союза предпринимателей Новгородской области

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 d

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 d

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием