17037

8 МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО УПРАВЛЕНИЮ

Образование

The organizer will start accepting orders from 26 апреля в 23:00

8 МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО УПРАВЛЕНИЮ
Already Going:
Широких Борис Артурович
Рыбина Софья Евгеньевна
more84

About the event

8-я МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО УПРАВЛЕНИЮ

Приглашаем принять участие в ежегодной межвузовской олимпиаде по управлению.

Организатор Олимпиады – Институт права и управления МГПУ.

8-я межвузовская олимпиада по управлению проводится в «Точке кипения» АСИ по адресу: Малый Конюшковский пер., 2. (Обращаем Ваше внимание на необходимость регистрации на мероприятие на сайте Агентства ecoration:underline">https://leader-id.ru/events/).

Предварительные заявки на участие пришли от следующих вузов:

МГПУ

РЭУим.Г.В.Плеханова (2 команды)

РГГУ

МУиВ

ГУУ

Регламент Олимпиады:

Регистрация участников 10.00.

Открытие Олимпиады 11.00.

Закрытие Олимпиады 18.00.

Олимпиада проводится в 12 этапов:

1 этап – представление команд. (Домашнее задание).

2-3 этапы – Решение авторских кейсов от членов жюри и экспертов Олимпиады.

4-12 этапы – Блиц. Решение вопросов экспертов и членов жюри в режиме «мозгового штурма».

В Олимпиаде имеют право принимать участие команды студентов и магистрантов всех форм обучения, представляющих образовательные учреждения высшего образования. Команда состоит из 5 человек, рекомендуется иметь 1 запасного игрока. Группа поддержки – до 10 человек. Список группы поддержки и болельщиков команды высылается на адрес оргкомитета до 8 апреля 2019 г.

Для участия в Олимпиаде необходимо подать заявку до 1 апреля 2019 г. на электронный адрес olimpiadov@inbox.ru и вам будут высланы бланки для официального оформления заявки и домашнее задание.

Организационный взнос не предусматривается.

Преподаватель, сопровождающий команду, входит в состав жюри.

С примерным перечнем тем для подготовки к Олимпиаде, а также с некоторыми заданиями предыдущих Олимпиад можно ознакомиться:

- «В контакте» - ecoration:underline">http://vk.com/trouble_shooters

-«Facebook» - ecoration:underline">https://www.facebook.com/groups/453799094787401/

Здесь же можно задать вопросы организаторам, ознакомиться с инструментами современного креативного менеджмента, познакомиться с будущими участниками, членами организационного комитета, членами жюри и авторами кейсов, пообщаться, найти новых друзей.

В этом году домашнее задания высылаются на адрес капитана команды сразу после получения заявки на участие. Так что есть смысл поторопиться с формированием команды и заявкой на участие.

В заявке указываете название команды, ФИО участников, курс, направление подготовки. Прикрепляете по 1 подписанной фотографии участников для визитки команды. В заявке аналогично указываются данные на преподавателя-тренера команды. Форма заявки будет выслана по запросу.

Координаторы проекта:

Осовский Максим Ефимович – Преподаватель РАНХиГС

Горелов Олег Игнатьевич 8 916 810 83 20 – руководитель проекта

Мошкин Александр Станиславович – профессор ИПУ МГПУ

Колесников Анатолий Викторович – доцент ИПУ МГПУ - 8 905 785 55 57

Горелова Светлана Игнатьевна 8-916-415-95-43 - Секция туризма ФИПП РГГУ

Ждем Ваших заявок по адресу электронной почты:

olimpiadov@inbox.ru

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
3 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
6 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
8 h

Итоговый демо-день.

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив
4 h

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
4 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
4 h

Итоговый демо-день

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)
1 d

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)