172288

Кинопоказ "Мозг.Вторая Вселенная" в рамках Фестиваля актуального научного кино

Наука и исследования

17 December 2020, from 18:00 to 19:30

The organizer will start accepting orders from 11 декабря в 14:37

Кинопоказ "Мозг.Вторая Вселенная" в рамках Фестиваля актуального научного кино
Already participating:

About the event

До 17 декабря в любое удобное для Вас время вы можете посмотреть фильм "Мозг. Вторая Вселенная"!

Что такое человеческий мозг? Орган центральной нервной системы, суперкомпьютер или хозяин, управляющий жизнью человека? Авторы начали снимать фильм о современных исследованиях мозга в поиске ответа на вопросы: могу ли я управлять своим поведением, своей физиологией, своим сознанием или я полностью зависим от нейронной сети?

Дни научного кино ФАНК — это возможность бесплатно посмотреть документальное кино о науке и технологиях.

После каждого фильма вас ждут дискуссии с экспертами, которые ответят на ваши вопросы, прокомментируют картину и поделятся прокомментируют картину и поделятся своими впечатлениями.

Ссылка на просмотр: https://csff.timepad.ru/event/1488332/

Are you interested in наука и исследования?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда