17976

Старт проекта "Science Slam School"

Искусство и творчество Образование

The organizer will start accepting orders from 20 марта в 23:00

Старт проекта  "Science Slam School"
Already Going:
Бизин Иван ЮрьевичГуржий Сергей АлександровичКадысева АнастасияЛогачёв Никита Александрович
more12

About the event

Лекции являются частью международного проекта Science Slam School - интеллектуальная битва, где школьники соревнуются в лучшем докладе своего проекта. Правила просты: главное - это нескучно подать свою идею зрителям. Именно они определяют победителя.

Тема "Профессия твоей мечты"
Спикер: Антон Яркин, координатор международного проекта Science Slam в Тюмени.


Тема "Презентация идеи"
Спикер: Юлия Полтарак, режиссер, автор курсов по технике речи и актерскому мастерству.

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Воркшоп: Риски стартап-проекта
2 h

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 d

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
3 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ