182064

Заседание СНК ИФ "Культурная антропология", Colloquium Terra incognita

Наука и исследования Стратегическое управление

11 February 2021, from 17:30 to 18:40 Yakutsk time

Registration has ended 12 February в 2:30

Заседание СНК ИФ "Культурная антропология", Colloquium Terra incognita

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Руфов Дмитрий Евгеньевич
Клепиков Николай Сергеевич
more3

About the event

Первое заседание научного кружка Исторического факультета и работа площадки Terra incognita в 2021 г.

- обсуждение и утверждение плана работы

- обсуждение статей кружковцев перед подачей на конференцию "ЭРЭЛ 2021"

- разное

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Яковлев Айтал Игоревич
доцент Исторический факультет СВФУ

Are you interested in наука и исследования?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
14 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений