18260

«Счастливые люди»

Образование

The organizer will start accepting orders from 21 марта в 12:00

«Счастливые люди»
Already Going:
Николаев Сергей ВладимировичБелоусов Геннадий ВячеславовичКозулин Андрей ВладимировичЯрыльченко Сергей ЮрьевичВафина ИнгаПехов Дмитрий Александрович
more14

About the event

Участники круглого стола :

Дмитрий Степанюк – космонавт, яхтсмен и предприниматель

Евгения Белонощенко - психолог, мама 5-х детей, автор книги «Рожденные с характером», предприниматель и основатель 240 центров и детских садов Бэби-клуб.

Павел Лукша- профессор Московской школы управления Сколково. В рамках WorldSkillsотвечает исследования навыков будущего. Идейный вдохновитель «Атласа новых профессии».

Александр Капер- российский бегун-путешественник, общественный деятель, популяризатор беговых видов спорта и здорового образа жизни, бизнесмен. В 2017 году совершил 200-дневный забег Москва-Пекин.

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 h

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 d

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений