18454

Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75 российских вузов

Образование

Москва Москва, МИА «Россия сегодня»

26 March 2019, from 11:00 to 13:00

The organizer will start accepting orders from 23 марта в 23:00

Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75 российских вузов
Already Going:
Иванов Михаил КарповичЮртеев Владимир ЯковлевичЛукашов Дмитрий Юрьевич

About the event

26 марта 2019 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» Благотворительный фонд Владимира Потанина и Национальный фонд подготовки кадров проводят экспертную панель, в фокусе которой – формирование репутации и продвижение российских университетов в глобальном и локальном образовательном пространстве, а также эффективные способы распространения информации. Поводом для обсуждения станет представление результатов исследования «Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75 российских вузов», инициированного Благотворительным фондом Владимира Потанина.

Современный мир характеризуется переизбытком информации и ее фрагментарностью. На городского жителя ежедневно воздействуют множество медийных каналов — от наружной и видеорекламы в общественном транспорте до push-уведомлений в смартфоне. Наиболее значимой задачей сегодня является умение структурировать информационные потоки, выбирая наиболее нужную и ценную информацию для себя, отбрасывая незначительное и мешающее. Цифровизация ставит вузы перед необходимостью совершенствования своих электронных ресурсов. Эффективность их использования становится важным фактором в выстраивании содержательной коммуникации университета со своими целевыми группами, в числе которых – абитуриенты, студенты, выпускники, исследователи и ученые, партнеры, СМИ, рейтинговые агентства и др. Несмотря на то, что в целом российские университеты обладают технически продвинутыми сайтами, управление контентом, содержательное наполнение сайтов является основной проблемой в создании и поддержке интернет-ресурсов вузов.

Как университеты продвигают информацию о стипендиях, стажировках, грантовых конкурсах? Почему это важно для университетов и организаторов конкурсов, программ и стажировок? Как и где студенты и магистранты могут узнать о дополнительных возможностях для академического развития? Какие способы продвижения информации помогут в решении этих задач? Каким образом формируется контент для университетского сайта, востребованный российской и зарубежной аудиторией? Какие прослеживаются современные тренды в формировании бренда российских университетов и его продвижения в российском и международном образовательном пространстве?

Эти вопросы в рамках экспертной панели обсудят:

  • Ирина АРЖАНОВА, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров
  • Александр КРАМАРЕНКО, директор по развитию Российского совета по международным делам, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации
  • Оксана ОРАЧЕВА, генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина
  • Оксана СИЛАНТЬЕВА, мультимедийный продюсер, директор компании «Силамедиа», автор исследования «Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75 российских вузов».

Модератор: Наталья ТЮРИНА, начальник управления проектов в области образования МИА «Россия сегодня».

Место: Москва, Зубовский бульвар, д. 4, МИА «Россия сегодня», пресс-центр, «стеклянный зал».

Участие в экспертной панели бесплатное.

Время: 11:00 – 13:00.

  • Для участия необходимо пройти регистрацию до 24 марта 2019 (включительно).
  • Количество мест ограничено. Требуется получение подтверждения регистрации от организаторов.
  • Для прохода в пресс-центр необходимо предъявить паспорт.

Контакты:

  • По содержательным вопросам программы: Наргиса Валамат-Заде, директор учебного центра, руководитель международных и сетевых программ НФПК, valamat-zade@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91, доб.167
  • Получение подтверждения регистрации, вопросы включения в список участников: Валентина Колобаева, kolobaeva@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91, доб.126.

Hosts and speakers

Contacts

Address

Москва

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком