187157

Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях

Журналистика Инновации

5 March 2021, from 18:00 to 19:30 Moscow time

Registration has ended 5 March в 21:00

Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях
Already participating:
Киселева Марина Игоревна
Волкова Мария МихайловнаАлейникова Екатерина АнатольевнаПолежаева Татьяна ВладимировнаБаранов Алексей Викторович
more262

About the event

Участники мастер-класса узнают, что такое научная коммуникация, как она развивалась в России и мире, зачем нужна ученым (и неученым) и как ее регулируют в разных странах. Также участники познакомятся с лучшими практиками российских университетов и получат рекомендации по выстраиванию научных коммуникаций в своих организациях.

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 2035.

Спикер: Александра Борисова, исполнительный директор Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН), академический руководитель магистратуры по научной коммуникации в университете ИТМО.

О Медиалаборатории 2035

Медиалаборатория 2035 – серия вебинаров о том, как работать со СМИ, использовать новые медиа и форматы, создавать и упаковывать контент, продвигать в паблике экспертов, организации и продукты, вести внешние и внутренние коммуникации. Участники Медиалаборатории научатся писать новости, интересные ведущим российским и зарубежным изданиям, организовывать работу пресс-службы и управлять процессами, записывать популярные онлайн-курсы, продвигать контент в соцсетях, эффективно работать с новыми медиаинструментами и каналами.

Преподаватели Медиалаборатории – лучшие научные журналисты и коммуникаторы, главреды федеральных СМИ, пиарщики, руководители пресс-служб вузов, научных организаций и органов власти, авторы популярных онлайн-курсов, представители ведущих образовательных онлайн-платформ и университетов.

Участники Медиалабораторий узнают:

  • какие комментарии интересны СМИ и почему совещание ректора или СЕО компании – плохой информповод,
  • как писать о сложных вещах простым и понятным языком (пресс-релизы, новости и лонгриды),
  • как устроены новые медиа и почему не стоит пренебрегать такими каналами продвижения, как Telegram и Clubhouse,
  • как организовать работу пресс-службы, общаться с учеными и журналистами,
  • на каких площадках размещать пресс-релизы, чтобы их заметили ведущие мировые СМИ,
  • почему важен GR и как проводить совместные медиапроекты с органами власти,
  • как записать и продвигать собственный онлайн-курс, чтобы его прошли сотни тысяч слушателей.

Модератор: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035

Организатор Медиалаборатории 2035: АНО "Университет 2035"

Contacts

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

"Математика на ферме: как BLUP помогает улучшать поголовье"
15 min

"Математика на ферме: как BLUP помогает улучшать поголовье"

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
1 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
5 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
6 h

Итоговый демо-день.

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив
2 h

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
3 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
2 h

Итоговый демо-день