193204

Клубы мышления. Игротека Метафорическая игра «Образование в конкурентной среде (Буратино)»

Игропрактики Коммуникация и выступления

31 March 2021, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 31 марта в 23:00

Регистрация завершена 31 марта в 23:00
Клубы мышления. Игротека Метафорическая игра «Образование в конкурентной среде (Буратино)»
Already participating:
Пахомов Юрий ВильевичКлюева Анна СергеевнаПильщикова Светлана АнатольевнаПасерба Аркадий ВикторовичТрубина Наталья Витальевна
more165

About the event

В качестве экспериментов с форматами и темами, приглашаем всех, кто не равнодушен к теме будущего образования провести время со смыслом и в хорошей компании участников Клубов мышления.

Мы познакомимся с понятием «Метафорическая игра», с форматом игры «Буратино», с методикой ее проведения, определимся с целями, и, конечно, поиграем.

Социальные общности, если хотят остаться в этом мире, должны бороться за молодежь. Что, собственно, и происходит повсеместно. Поэтому за души детей и кошельки родителей конкурируют не соседние школы, и даже не педагогические парадигмы, а куда как более разнообразные силы.

Игра по сказке "Золотой ключик" остается актуальной уже более 10-и лет: она очень хорошо показывает кто и как пытается влиять на детей.

Эта игра имеет очень парадоксальную статистику выигрышей: она еще и про то, как сами дети относятся к взрослому миру, и как к этому миру относятся взрослые.

"Буратино" - классическая метафорическая игра с положительным разрешением, очень хороша и для знакомства с методом.

Такие игры до сих пор проходили только в оффлайне. Настало время попробовать вывести ее в новую среду.

Мы предлагаем вам собраться хорошими компаниями 3-7 человек в оффлайне и поиграть в виртуальной среде.

Посмотрим, что получится :)

Как будет проходить игра:

В гибридном формате. Ведущий и команды подключатся по зуму, но предпочтительно, чтобы каждая команда собралась очно, в оффлайне.

Что необходимо для участия:

1. Команда: от 3 до 6 человек.

2. Для игры необходимо не менее 3х команд, а лучше 6.

3. Для команды нужны: маркеры и бумага.

Автор и ведущий игры – Андрей Сальцев, автор игровых пространств, специалист по методикам активного обучения, исследователь метафоричного мышления.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Клубы Мышления
Проект АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Are you interested in игропрактики?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
23 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ