198004

Анализ территории и перспективы развития Сурского сквера. (рабочая встреча)

Инновации Урбанистика

9 April 2021, from 10:30 to 14:00 Moscow time

Registration has ended 9 April в 17:00

Registration has ended 9 April в 17:00
Анализ территории и перспективы развития Сурского сквера. (рабочая встреча)

About the event

Администрация Волгограда подвела итоги народного голосования по отбору территорий, которые будут благоустроены в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». В итоговом списке оказалось 18 объектов. Одним из них стал Сурский сквер, территория в Центральном районе. На встрече пройдет анализ территории, обсудим перспективы развития Сурского сквера. (рабочая встреча)

Contacts

Организаторы
Битюцкий Александр Михайлович
Специалист по работе с молодежью

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
15 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений