198039

"Цифровые коммуникации как инструмент интеграции молодёжных сообществ в проекты и развитие промышленного туризма"

Туризм

15 April 2021, 09:00 — 16 April 2021, 21:00 Moscow time

Registration has ended 15 April в 0:00

Registration has ended 15 April в 0:00
"Цифровые коммуникации как инструмент интеграции молодёжных сообществ в проекты и развитие промышленного туризма"
Already Going:
Викторов Василий ОлеговичЛяпустина Татьяна АркадьевнаМаксимова Дарья ИвановнаГришина Мария СергеевнаВасильева Мария АльбертовнаМешкова Анастасия Александровна
more47

About the event

(Место проведения: ЧГУ им. И.Н. Ульянова, г. Чебоксары, Московский проспект, д. 29, Точка Кипения, 1 этаж , лекторий «Эксперт»).

Цель: Укрепление международного и межрегионального сотрудничества, продвижение регионального бренда и промышленных компаний Чувашской Республики через призму цифровизации промышленности, развитие промышленного туризма и профориентации молодежи и студентов.

Темы для обсуждения:

§ Международное сотрудничество: время новых решений и промышленного туризма.

§ Цифровые технологии в развитии предприятий.

§ Вовлечение молодежи в развитие региона и промышленного туризма.

§ Профориентация молодежи, опыт наставников Президентской программы.

Интеграция молодежи в развитие промышленного туризма.

ПРОГРАММА:

09:00-09:30 Регистрация участников

Кофе-брейк (Точка Кипения, 1 этаж, зал «Коворкинга»).

Пленарная часть 09:30 – 12:30

12:30-13:00

Кофе-брэйк

Точка Кипения, 1 этаж, зал «Коворкинга».

13:00-15:00

Круглый стол:

1. «Креативные производственные пространства и цифровые маршруты — тренд промышленных предприятий 2025».

2. «Профориентация молодежи, диалог без галстуков».

(Место проведения: ЧГУ им. И.Н Ульянова, г. Чебоксары, Московский проспект, д 29, Точка Кипения, 1 этаж, лекторий «Визионер», «Ментор»).

Темы для обсуждения:

§ реализация стратегий, комплексных программ развития пилотных проектов;

§ вовлечение молодёжи в развитие промышленности.

Модераторы:

1. Ассоциация выпускников Президентской программы «Развитие;

2. Ассоциация промышленного туризма «Волга»;

3. Молодежное правительство Чувашской Республики

Эксперты:

Представители предприятий, деловых и бизнес сообществ Чувашской Республики и субъектов Российской Федерации

Участники:

Представители молодежных и студенческих сообществ

Представители предприятий, деловых и бизнес сообществ

15:00-16:30 Кофе-брейк/ нетворкинг для участников

Точка Кипения, 1 этаж, зал «Коворкинга»

16 апреля 2021 года.

09:00 – 21:00

Экскурсия на предприятие Филиал ЗАО Фирма «Август» «Вурнарский завод смесевых препаратов» для гостей международной конференции и выпускников Президентской программы.

Информация об экскурсии у организаторов +79876625282

Contacts

Организаторы
Васильева Наталия Леонидовна
Председатель правления Ассоциация промышленного туризма "Волга"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
12 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений