Круглый стол «Инклюзивное обучение сотрудников сферы услуг: формы и практики»
28 April 2021, from 15:00 to 17:30 Moscow time
Registration has ended 28 April в 20:30

Already Going:
About the event
Человеческий фактор является важнейшим фактором обеспечения доступной среды: некорректное общение или коммуникативные ошибки персонала обесценят любые инвестиции в физическую доступность, а профессиональное общение, понимание и уважение особых потребностей человека с инвалидностью сделают дружественным даже сам ветхое и необорудованное пространство.
Умения, связанные с корректным общением с людьми с инвалидностью, относится к области гибких навыков и являются универсальными для всех областей сферы услуг – культуры, образования, сферы ритейла, транспорта и пр.
Это ставит вопрос о необходимости специального обучения сотрудников сферы услуг в области развития коммуникативной компетентности при общении с людьми с инвалидностью.
Сегодня появляются отдельные успешные практики такого обучения. Будучи представлены профессиональному сообществу, они могут быть тиражированы в самых разных направлениях при минимальных модификациях.
Цель круглого стола – информировать профессиональное сообщества об имеющихся практиках инклюзивного обучения персонала и обсудить возможности включения этих практик в повестку подготовки сотрудников разных областей и направлений сферы услуг. Это расширить возможности для обучения и внесет весомый вклад в обеспечение инклюзивной среды.
Contacts
Are you interested in личное профессиональное развитие?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











