Как корабль назовешь, так он и поплывет: "ловушки" нейминга в брендинге
26 April 2021, from 15:30 to 17:00 Moscow time
Registration has ended 26 April в 20:00

About the event
Нейминг представляет собой разработку названия бренда. Это выбор подходящего словарного слова, создание сочетания слов или неологизма. Если концепция основана на объективных данных, а идея бренда соответствует запросам и ожиданиям потребителей, то переход к неймингу будет естественным и логичным. Компания для себя понимает, как будет выглядеть ее детище, на что оно способно, что любит. Важно понять и определить, какое место займет название в этом мире и о чем расскажет людям. Если складывается данная карта пониманий и действий, то без труда решаем, каким критериям соответствует название.
Нейминг зачастую является сложной задачей, которая может как способствовать скорейшему развитию бизнеса, так и вызывать его существенное торможение. Как не наступить на именные грабли? Каким должно и каким не должно быть название вашего нового бизнеса?
Contacts
Are you interested in образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









