203130

Как корабль назовешь, так он и поплывет: "ловушки" нейминга в брендинге

Образование Реклама и маркетинг

26 April 2021, from 15:30 to 17:00 Moscow time

Registration has ended 26 April в 20:00

Registration has ended 26 April в 20:00
Как корабль назовешь, так он и поплывет: "ловушки" нейминга в брендинге

About the event

Нейминг представляет собой разработку названия бренда. Это выбор подходящего словарного слова, создание сочетания слов или неологизма. Если концепция основана на объективных данных, а идея бренда соответствует запросам и ожиданиям потребителей, то переход к неймингу будет естественным и логичным. Компания для себя понимает, как будет выглядеть ее детище, на что оно способно, что любит. Важно понять и определить, какое место займет название в этом мире и о чем расскажет людям. Если складывается данная карта пониманий и действий, то без труда решаем, каким критериям соответствует название.

Нейминг зачастую является сложной задачей, которая может как способствовать скорейшему развитию бизнеса, так и вызывать его существенное торможение. Как не наступить на именные грабли? Каким должно и каким не должно быть название вашего нового бизнеса?

Contacts

Организаторы
Береговская Татьяна
доцент Институт маркетинга ГУУ

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда