Открытая лекция с запланированными ошибками “Виды каналов продаж банковских продуктов”
26 April 2021, from 14:30 to 16:00 Moscow time
Registration has ended 26 April в 19:00

Already Going:


About the event
С развитием банковского сектора разработка и реализация эффективного комплекса продвижения банковских продуктов услуг является не только одной из важнейших задач, но и одной из самых сложных. На сегодняшний день банковскими структурами накоплен огромный опыт в вопросах организации каналов реализации банковских продуктов. Как правило, все каналы продажи банковских продуктов можно условно разделить на два вида: прямые и косвенные.
Каналы стационарного сбыта играют значимую роль в продажах банковских продуктов. При этом предусматривается необходимость непосредственного контакта между клиентом и банковской структурой, что в современных условиях пандемии и стремления людей к мобильности не всегда представляется возможным. Поэтому коммерческие банки стремятся к оптимизации комплекса каналов стационарного сбыта посредством постепенного снижения суммарного количества своих филиалов и смены их формы. Каналы мобильного и дистанционного сбыта предполагают активизацию финансовых учреждений и банковских структур в решении задач эффективной реализации банковских продуктов без прямого контакта с работниками банковской структуры.
В современных условиях сотруднику банка важно знать, как правильно построить диалог с клиентом для того, чтоб максимально полно удовлетворить его потребности в банковских продуктах и обеспечить длительное плодотворное взаимодействие с ним.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









