Мастер-класс: "Какие задачи можно решить с помощью ребрендинга сети магазинов? "#ВесеннийНавигатор2021 (id:205413)
Online supported by Точка кипения НГУЭУ Новосибирск
7 May 2021, from 13:00 to 14:00 Krasnoyarsk time
Registration has ended 7 May в 21:00

Already participating:






About the event
Перемен требуют наши сердца! Многим надоедает изо дня в день видеть в доме одну и ту же мебель или обои. С одной стороны, вам нравится оформление комнаты, вы к нему уже привыкли, с другой — хочется чего-то нового. Интерес к вещам, которые одно время очень нравились, постепенно пропадает. В случае с компаниями или брендами такие перемены называются ребрендингом.
Почему компании проводят ребрендинг?
Чаще всего — из-за потери интереса потребителей. Это не означает, что товар становится абсолютно ненужным и его перестают покупать. Нет, он по-прежнему востребован, правда, куда меньше, чем раньше. Отсутствие интереса заставляет задуматься и начать по-новому презентовать товар, сеть магазинов, бренд чтобы потребитель взглянул на знакомый продукт по-другому.
Какие цели преследуют компании?
1.Увеличить рост целевой аудитории, то есть привлечь новых клиентов.
2.Усилить конкурентоспособность бренда на рынке.
3.Привлечь внимание старых клиентов.
4.«Осовременить» позиционирование товара, сети, бренда.
5.Увеличить прибыль.
6.Чем лучше проведен ребрендинг, тем больше получит фирма девидентов.
Целевая аудитория: руководители предприятий, сотрудники отдела маркетинга, студенты.
Спикер: Елена Володина, руководитель отдела маркетинга сети магазинов "Планета Обои".
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









