206940

Как продвигать образовательные продукты: секреты маркетолога (Медиалаборатория 20.35)

Образование Реклама и маркетинг

2 June 2021, from 15:00 to 16:30 Moscow time

Registration has ended 2 June в 19:30

Как продвигать образовательные продукты: секреты маркетолога (Медиалаборатория 20.35)

The broadcast will take place in YouTube

YouTube

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Сосулин Павел ДмитриевичМакарова Наталия ГеннадьевнаТымченко Светлана ЛеонидовнаКнязева Наталья АлександровнаКаменских Наталья АлексеевнаКиселева Марина Игоревна
more101

About the event

Число онлайн-курсов и образовательных проектов растет с каждым днем, при этом по статистике количество людей, проходящих те же массовые открытие онлайн-курсы (МООС) постоянно снижается. Что делать, чтобы в море рекламы и контента пользователи заметили именно ваш продукт и пришли учиться именно к вам?

Обо всем этом на мастер-классе Медиалаборатории 20.35 расскажет Анна Чащина, директор по маркетингу EdMarket.

Обсудим:

– чем маркетинг образования отличается от маркетинга товаров и услуг,

– какими инструментами продвигать образовательные продукты,

– кто входит в команду маркетинга (минимальный набор людей для эффективной работы),

– из чего формируется маркетинговый бюджет и как его защитить.

А еще – почему не стоит возлагать все надежды на маркетинг и почему без него нельзя.

Мероприятие проходит в офлайн-формате в "Точке кипения - Краснодар". Количество мест ограничено.

Зарегистрировавшиеся участники получат ссылку на трансляцию.

Записаться на курс Медиалаборатории 20.35 можно на сайте проекта.

Contacts

Организаторы
Киселева Марина Игоревна
Руководитель проектов по взаимодействию со СМИ АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

EdMarket

More events

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
25 min

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
7 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
9 h

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
5 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Питч-сессия с участием индустриальных партнеров и потенциальных клиентов
1 h

Питч-сессия с участием индустриальных партнеров и потенциальных клиентов

Итоговый демо-день
5 h

Итоговый демо-день