208204

Вебинар №1: Павел Лукша “Возвращение к истокам и общее будущее Точек кипения”

Дополнительное образование Стратегическое управление Управление проектами

21 May 2021, from 10:00 to 12:00 Moscow time

Registration has ended 21 May в 15:00

Вебинар №1: Павел Лукша “Возвращение к истокам и общее будущее Точек кипения”
Already participating:
Лысикова Ольга ВалерьевнаСадова Валентина АлександровнаСорокина Екатерина ИвановнаСергеев Анатолий НиколаевичКирьянова Ольга ВладимировнаМельникова Наталья Александровна
more107

About the event

Приглашаем участников образовательного онлайн-курса на вебинар с участием Павла Лукши “Возвращение к истокам и общее будущее Точек кипения”.

Поговорим о цели Точек кипения, Сети и ее трансформации. Каким будет будущее? Приглашаем рассуждать и задавать вопросы.

Встреча состоится онлайн в 10:00 по мск.
__________
Запись будет. Вся информация появится в чате курса.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Трифанова Анастасия Юрьевна
Руководитель проекта «АНО Платформа НТИ»

Are you interested in дополнительное образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Лекция №36 "Психология влияния"
13 d

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 d

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет
19 h

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам
52 min

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
46 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда