21015

Лекция Тимура Щукина «История одной концепции коллективного мышления или как появился интернет»

Инновации

The organizer will start accepting orders from 14 мая в 17:30

Лекция Тимура Щукина «История одной концепции коллективного мышления или как появился интернет»
Already Going:
Соловьев Александр АлександровичЛипатов Евгений Игоревич
Куликов Евгений СергеевичБотаева Лариса Борисовна
more61

About the event

Тимур Щукин расскажет на каких базовых идеях и концепциях человеко-машинного взаимодействия 50 лет назад появился прототип того, что сейчас мы называем интернетом, какую эволюцию эти идеи претерпели и почему интернет настоящего стал другим. Это попытка рефлексии развития мысли через сообщества, поколения, а также через параллельные школы мысли, развивающие схожие идеи.

Тимур Щукин - кандидат психологических наук, лидер и директор по научным разработкам NakedMinds Lab Collective Intelligence Technologies, проектировщик программ, модератор и аналитик в организации коллективной деятельности, член рабочей группы “Нейронет НТИ”, профессиональный модератор с опытом ведения около 100 стратсессий, круглых столов, образовательных программ. Эксперт в области психофизиологии, нейрофизиологии, биологической обратной связи, виртуальные коллаборативные среды.

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
1 h

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Демо-день #АП
6 d

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
4 h

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
4 h

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда