21270

«Основы самопрезентации, или как управлять впечатлением»

Образование

The organizer will start accepting orders from 20 мая в 23:00

«Основы самопрезентации, или как управлять впечатлением»
Already Going:
Андреева Ольга ВалентиновнаСулименко Олег ВячеславовичБутовченко Андрей Владимирович
Вишневецкий Вячеслав ЮрьевичЯковлев Максим Николаевич
more24

About the event

Д. Карнеги справедливо заметил «У нас есть лишь четыре метода контакта с людьми. Они судят о нас на основании того, как мы выглядим, что мы делаем, как мы говорим и что мы говорим».

Но мало кто из нас в полной мере задумывается над необходимостью построения правильной самопрезентации. Большая часть публичных людей приходит к необходимости управления впечатлением только тогда, когда поставленные цели и результаты не в полной мере достигнуты или деловая коммуникация идёт с эффектом «обманутых ожиданий».

Так что же нужно знать о том, как правильно себя подать?

На тренинге будет рассмотрено следующее:

- Понятие "самопрезентация".

- Модели самопрезентации: путь от увиденного к услышанному.

- Закон и формула правильной презентации (баланс реального Я и идеального).

- Инструменты самопрезентации: имидж, речь, этикет.

- Практикум по формированию собственной модели самопрезентации.

Трек проведет - Григорьева Алла Викторовна - бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации, имиджа, корпоративной этики и культуры; кандидат педагогических наук, доцент.

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
6 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 d

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
2 d

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
8 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП
9 d

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП