Тренинг клиентоориентированности коммерческих компаний
11 August 2021, 09:00 — 12 August 2021, 18:00 Moscow time
Registration has ended 12 August в 20:00

Already Going:




About the event
В результате тренинга участники:
• Поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса;
• Освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
• Научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова;
• Приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.
Продолжительность: 2 дня
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, специалисты в сфере обслуживания клиентов.
Задачи:
• Создание системы корпоративных ценностей с ориентацией на клиента:
• Развитие навыков установления контакта с собеседником;
• Развитие навыков понимания клиента;
• Развитие навыков аргументации на языке выгоды и пользы для клиента;
• Развитие навыков сотрудничества с клиентом.
Результаты:
• Развитие навыков формирования приверженности клиентов к компании;
• Развитие навыков построения доверительных отношений с клиентом;
• Развитие эмоционального интеллекта участников тренинга;
• Повышение качества обслуживания клиентов.
Contacts
Are you interested in личное профессиональное развитие?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









