Метрики счастья пользователей
25 August 2021, from 17:30 to 19:30 Moscow time
Registration has ended 25 August в 22:30

Already Going:


About the event
Почти всем нам знакомы базовые метрики продукта: конверсия, просмотры, посещения, скачивание приложения, но в этих метриках мы видим только счастье владельцев продукта (особенно если они увеличиваются). Как же узнать счастлив ли пользователь? Очень просто, мы спросим его самого. Именно о том, как и когда спрашивать ведущий расскажет на вебинаре.
Автор и ведущий: Саввотин Руслан, Head of UX Research team, Emerging Travel Group (Ostrovok.ru)
На вебинаре мы подробно разберем какие метрики бывает вообще, когда лучше смотреть на поведение пользователя, а когда на лучше спрашивать.
Не NPS-ом единым мы живы! Разберем какие еще бывают вопросы. Разберем такие метрики, как NPS, CSI, CES и некоторые другие.
Структура вебинара:
- Какие бывают метрики.
- В каком случаях лучше спрашивать пользователя.
- Опросы на продукте и сервисные опросы.
- Опросы в поддержке пользователей.
- Опросы при проведении исследований.
ВНИМАНИЕ! В связи с ограничениями площадки обязательна предварительная регистрация!
В случае очного участия для доступа в ИТ-Парк при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.Также просим не забывать о безопасности и носить средства индивидуальной защиты (маски) во время всего мероприятия.
Contacts
Address
Are you interested in предпринимательство?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









