223343

Как настроить рекламу в Яндекс.Директ до эффекта "ВАУ"

ИТ и программирование Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг

28 September 2021, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 сентября в 21:30

Как настроить рекламу в Яндекс.Директ до эффекта "ВАУ"
Already participating:
Петракова Ирина (Коуч, бизнес-консультант) Александровна
Верняев Михаил Александрович
more30

About the event

Разработка рекламной компании в Яндекс.Директ по системе алгоритмов SEO

Основные приемы и пункты внимания в рекламном комплексе Директ:

Описание программы выступления Спикера.

Четкий и предметный алгоритм-инструктаж от первых шагов к результату. Зачем нужна метрика и какие цели фиксировать. Как избежать "Слива" бюджета. Система получения профита на основе Яндекс-сопротивления. Демонстрация работающих моделей. Полный расклад стратегического внимания.

1. Сбор ключевых запросов используя SEO - сервисы.

P.S. Задача собрать поисковые запросы с коммерческим фактором (купить, заказать, цена). Ключи не должны содержать географических меток. Что еще важно в сборе ключевых запросов для "Чистки".

2. Чистка списка. По принципу минус слов. Но основная чистка лежит в аудите Конверсий.

P.S. Убираем 100% внимания с пункта "Частотность", переносим 100% внимания на пункт Конверсии. Как понять (еще до запуска РК), по каким поисковым фразам пользователи переходят и совершают Целевые действия.

3. Кластеризация.

P.S. Алгоритм LSI (тематические кластеры). Весь список поисковых фраз разбивается по тематическим Кластерам. Каждая кластерная группа - Определяет собственное "Рекламное объявление" с набором поисковых фраз.

4. Группировка в рекламном аккаунте. 1-ый стратегический прием:

P.S. Из каких объявлений комплектуются группы для ПОИСКА, из каких для РСЯ. Эта модель идет от обратного бюджета - Ведь бюджет на расход устанавливается не на одно объявление, а на группу.

5. Запуск рекламы в режиме "Самообучающаяся". 2-й стратегический прием:

P.S. Важные точки - День недели для запуска; Назначение стартового бюджета; Стратегия в настройках бюджета; Период обучения рекламы; Когда делать шаг "стандарт бюджета"; Как получить четкую математику конверсионных Лидов с конкретной ценой достижения.

И самое главное - это 2 плюса в лидогенерирующих результатах:

ПЕРВЫЙ - Вы получаете "Заявки и обращения"! Это снизит напряжение ожиданий, и позволит развивать бизнес на основе оборачиваемости Ваших услуг или товаров, т.е. автоматический спрос.

ВТОРОЙ - Влияние рекламы на органическое продвижение сайта невероятное. Как параллельно попасть в ТОП поисковой выдачи, используя конверсионные настройки в рекламе.

Спикер: Олег Бореко, опыт работы более 12 лет.

1. Специалист в области продвижения сайтов в поисковой выдаче (SEO)

"В этом формате произвожу полный комплекс работ по оптимизации сайтов адаптируя их под поисковые алгоритмы Яндекс и Гугл."

2. Макретолог в области Лидогенераций от построения прототипости сайта по принципу "Управление поведением посетителей" до Целевого Действия

"В этом формате произвожу А) Аудит сайта на придем его способности к результатам в интернет среде; Б) Создаю прототипы для сайтов (концепт) перед дизайном и самой версткой, после чего прорабатываю подробые ТЗ для дизайнеров и Программистов, что должно быть "на выходе".

3. Специалист в области Контекстной рекламы. Профессионализм в этой сфере высокий - многие "продвинутые" Директологи периодически обращаются ко мне для помощи в подготовке компании к запуску.

Суть в том, что разработана авторская методика лидогенерирующей рекламной компании. ее принципы 100% взяты из области SEO, относительно тех алгоритмов по которым Яндекс ранжирует органические результаты поисковой выдачи.

4. Автор, Владелец и основной Спикер онлайн школы "SEO -вход в профессию с ноля". На основе методов, по которым я готовлю своих сотрудников - возникла эта онлайн школа, которая на сегодняшний день полностью автоматизирова, и работает автономно. Школа собрала уже большую аудиторию и имеет 250 выпущенных специалистов, которые на сегодняшний день полноценно закрывают вопросы, связанные с работой по продвижению сайтов в интернете. Курс из 25 уроков. С выдачей укомплектованного методического материала, заданиями для самостоятельного выполнения и проверочным тестом.

5. Мои основные принципы по жизни - отдавать больше, быть щедрым, помогать и приносить пользу!

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
14 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
20 ч

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
20 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
20 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
20 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием