Нейромаркетинг в модном бизнесе
Online supported by Точка кипения ОмГТУ Омск
7 September 2021, from 13:00 to 15:00 Moscow time
Registration has ended 7 September в 18:00

Already participating:

About the event
В рамках реализации комплексной услуги для инновационных компаний Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает вас принять бесплатное участие в онлайн мастер-классе «Нейромаркетинг в модном бизнесе»
О МЕРОПРИЯТИИ:
Ежегодно рынок модной одежды России увеличивается на 10—15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Модная одежда, обувь и аксессуары сегодня являются востребованным товаром. Увеличение спроса на модную одежду — один из непременных атрибутов развития покупательской активности населения, которая отмечается последние несколько лет. А поскольку рынок чутко реагирует на потребности покупателей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Поэтому с ростом благосостояния населения России рынок модной одежды в стране должен иметь тенденцию к росту.
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
ПАРТНЁР МЕРОПРИЯТИЯ: Бизнес-школа УрФУ, Точка кипения ОмГТУ
На мастер-классе разберем следующие темы:
1. Психографика при анализе Целевой аудитории
2. Из чего состоит Нейромаркетинг
3. Триггеры, которые цепляют
4. Программаторы, влияющие на принятие решения
5. Мотиваторы, побуждающие к действию
6. Как внедрять это в свои тексты?
7. Цепочки постов, преследующие цель
8. Ответы на вопросы
Спикер:
Ободянников Андрей, дипломант Всероссийской Премии в области связей с общественностью "Белое Крыло"
Участие БЕСПЛАТНОЕ
Для ООО или ИП, зарегистрированных в Свердловской области и относящихся к сфере fashion, дизайна и производства одежды, обуви, аксессуаров. Участвовать может как один сотрудник/собственник, так и инициативная команда специалистов от двух человек.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









