Разработка рекламной кампании. Управление брендом
11 June 2019, from 14:00 to 18:00
The organizer will start accepting orders from 9 июня в 23:00

Already Going:



About the event
| Регистрация участников семинара и выдача информационно- справочных материалов |
| Вступительное слово. Регламент. Задачи семинара. |
| Практическое занятие №1. Деловая игра: Выявление проблем участников по теме семинара. |
| Комментарий к проблематизации преподавателя. |
| Сообщение: Бизнес-модель как несущий элемент концепции маркетинга и рекламной кампании. |
| Сообщение: Разработка концепции рекламной кампании. Основные принципы медиапланирования. 5 ключевых этапов подготовки рекламной кампании. |
| Перерыв |
| Сообщение: Тестирование гипотез. Оценка стоимости привлечения 1 клиента с помощью воронки продаж. Составление бюджета рекламной кампании. |
| Сообщение: Фирменный стиль и его основные элементы. |
| Сообщение: Оценка качества рекламной кампании. |
| Сообщение: Типичные ошибки в проведении отечественных рекламных кампаний. |
| Сообщение: Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива бренда. SMP - ключевое послание бренда. |
| Групповая работа: Разработка ценностного предложения и ключевого послания бренда для бизнесов участников. |
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in предпринимательство?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









