225817

Научно-практическая сессия для магистрантов программы Культурный интеллект (День 1ый)

EduNet Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

2 October 2021, from 10:00 to 18:00 Moscow time

Registration has ended 2 October в 21:00

Registration has ended 2 October в 21:00
Научно-практическая сессия для магистрантов программы  Культурный интеллект (День 1ый)
Already Going:
Лобахина Наталья АлександровнаШипитько Олеся ЮрьевнаВышквыркина Мария АлександровнаСеребрякова Анна ЮрьевнаКривова Юлия НиколаевнаЧернова Анастасия Александровна
more15

About the event

Научно-практическая сессия посвящена командообразованию исследовательских групп изучения культурного интеллекта. На ней будут обсуждаться наиболее актуальные вопросы, связанные с данным феноменом, и возможностью его изучения.

Мероприятие проводит проектный офис магистерской программы «Культурный интеллект: языковая идентичность, психологическая диагностика и технологии развития» совместно с Психологической службой АПП.

Contacts

Организаторы
Артамонова Алёна Геннадиевна
Специалист УМР ЮФУ Академия психологии и педагогики

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда