Деловая игра по управлению корпоративной культурой
21 October 2021, from 18:30 to 22:00 Moscow time
Registration has ended 22 October в 1:00

Already Going:






About the event
Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре.
Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не учитывают сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее отдельного человека.
Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно безболезненно (и при этом - сохранить команду!), если начать с формирования соответствующей корпоративной культуры.
Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой задачи!
Игра позволяет:
· провести диагностику текущей корпоративной культуры;
· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;
· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;
· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;
· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;
o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;
o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.
Описание игры:
Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.
Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.
Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.
Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и прийти к результату — не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!·
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in игропрактики?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









