23567

Как при помощи дизайн-мышления улучшать CustomerExperience

Инновации Реклама и маркетинг Стратегическое управление

The organizer will start accepting orders from 9 июля в 23:00

Как при помощи дизайн-мышления улучшать CustomerExperience
Already Going:
Куковякина Татьяна Ивановна
Мешкова Мария Федоровна
more43

About the event

Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия – умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания, стоящие перед ними задачи. Именно этого требует от современного бизнеса произошедшая в последнем десятилетии кардинальная трансформация культуры потребления.
Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм – главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем. В чем же заключается процесс дизайн-мышления, и как его использовать?

Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.


Мастер класс выстроен по принципу 20% теории и 80% практики.
1. В теоретической части разберем что такое дизайн-мышление – философия, модное течение или инновационный прорыв?
2. Проработаем на практике реальный кейс с использованием методов дизайн-мышления.

В результате прохождения мастер класса у каждого участника будет:
1. Понимание процесса рождения человекоориентированных инноваций.
2. Практический навык прохождения этапов дизайн-мышления для редизайна клиентского опыта.

С помощью дизайн-мышления и того творческого подхода, который этот процесс предполагает, вы можете получить не только хороший результат, но и результат, который намного превосходит ваши первоначальные ожидания.

Это причина, по которой методология дизайн-мышления так популярна сегодня во многих сферах деятельности, и причина, по которой некоммерческие организации также могут успешно применять дизайн-мышление, придумывая и внедряя эффективные решения для тех проблем, с которыми они сталкиваются в своей деятельности.

Программа мастер-класса:

19:00 Нетворкинг. Знакомство участников
19:30 Лекция. «Дизайн-мышление»
20:00 Практикум в малых группах. Работа с кейсом по улучшению услуги для клиентов.
20:40 Презентация итоговых решений.
21:00 Завершение. Свободное общение.

Спикер: Юлия Меренкова.
Бизнес тренер, фасилитатор, коуч.
Опыт разработки и проведения тренингов-11 лет
Опыт разработки и проведения сессий более 5 лет
Практический опыт человекоориентированной разработки и запуска продуктов-4 года.
В 2018 г. Прошла программу повышения квалификации по курсу «Дизайн мышление» в корпоративном университете ПАО Сбербанк.
Победитель конкурса HR-рунета 2018 в номинации «Сенсей года» с кейсом по развитию компетенции клиентоориентированность у сотрудников.
Призёр конкурса «Хрустальная гарнитура» сезон 2018-2019 в номинации «Эффективные инновации в клиентском обслуживании».

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
16 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
13 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
44 min

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
27 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»