23653

Открытая стратегическая сессия подготовки мастер-плана природного парка «Река Чусовая» в кластере «Гора Белая» от архитектурной компании MLA

Инновации Наука и исследования Предпринимательство Сельское хозяйство Урбанистика

The organizer will start accepting orders from 30 июня в 23:00

Открытая стратегическая сессия подготовки мастер-плана природного парка «Река Чусовая» в кластере «Гора Белая» от архитектурной компании MLA
Already Going:
Сунин Максим ПетровичЛарионов Дмитрий АлексеевичСвещинский Станислав Алексеевич
more17

About the event

Работая с территорией, архитекторы ищут ответ на вопрос: как активировать весь её потенциал, обеспечить широкое функциональное насыщение.

Задача мастер-плана — учесть все географические, ландшафтные и природные особенности территории, запросы потенциальных посетителей к создаваемым объектам, учесть экономические факторы и качественно организовать пространства. Важно предусмотреть и интересы местного населения, вовлечение людей и предпринимателей в создаваемый продукт.

Как учесть все потребности, возможные сценарии отдыха и потенциал реки?

На открытой сессии 1 июля состоится презентация потенциальных драйверов и векторов развития территории и проработка предложений.

В природном парке «Река Чусовая» предполагается масштабное развитие сети туристических троп, кемпингов, инфраструктуры сплавов и видовых площадок. К обсуждению проекта приглашается профессиональное сообщество, население, туристы, все, кому интересна тема развития общественных пространств.

Эксперты:

· Вячеслав Иванов, Партнер CODE. Основные проекты: Арт-парк Никола-Ленивец, FredericiaC (Дания), EASA Denmark (Дания)

· Полина Конышева, аналитик CODE. Основные проекты: Образовательная программа УТРО (Управление территориальным развитием), Управление по развитию парков МКДЦ

· Андрей Головин, руководитель проектов MLA+, доцент кафедры "Архитектура и урбанистика" ПНИПУ. Основные проекты: мастер-план г. Перми, стратегия пространственного развития г. Екатеринбурга

· Михаил Степура, главный архитектор проектов MLA+. Основные проекты: стратегия пространственного развития г. Екатеринбурга, стратегия развития "Серого пояса" г. Санкт-Петербурга

Программа открытой сессии:

10.00 - 10.15 Вступительное слово туристско-рекреационного кластера “Гора Белая”

10.15 - 11.00 Презентация потенциальных драйверов и векторов развития территории

12.00 - 17.00 Проработка проектных предложений в рабочих группах

Подведение итогов работы и нетворкинг (организаторы закладывают 4 часа на работу в группах, но делают это с запасом, проработка мнений занимает от 1 часа до 3)

В 13.00 всех ждет вкусный обед!

Модератор Роман Золин, эксперт в сфере маркетинга территорий

* * *

MLA+ – международная архитектурно-планировочная компания. У компании много проектов по всему миру. Один из флагманских – послеигровое функционирование Олимпийского парка в Лондоне. Для России МLA+ тоже успела немало сделать. В частности – мастер-планы для Перми и центра Калининграда. Для Москвы были разработаны мастер-планы для Донецкой улицы и нового, строящегося микрорайона «Домашний» в Марьино, бюро также участвовало в разработке плана реконструкции ЗИЛа.

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда