Цикл лекций "Маркетинг впечатлений"
Online supported by Точка кипения - ГУАП Санкт-Петербург
30 October 2021, from 12:00 to 17:15 Moscow time
Registration has ended 30 October в 20:15

Already participating:

About the event
В рамках образовательной программы «Открытая школа дизайна» 30 октября 2021 года состоится цикл лекций, посвященный теме "Маркетинг впечатлений".
12:00 - 12:30
Лекция 1. Представление проекта Art Hunters.
Представление проекта Art Hunters.
Лектор: Лищанюк Ирина Владимировна – CEO и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Media I Group» и «Royl Walls Company».
12:30 - 14:00
Лекция 2. Дизайн впечатлений.
На лекции будут рассмотрены инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом.
Лектор: Мешалкин Сергей Сергеевич – креативный директор (комитет по туризму города Москвы).
14:15 - 17:15
Лекция 3. Арт-дирекшн в моде.
Лекция посвящена визуальным коммуникациям в моде как основе взаимодействия с клиентами.
Лектор: Антон Рудзат – fashion-фотограф, креативный директор модного бренда 404 NOT FOUND.
«Открытая школа дизайна» – это уникальная сетевая межвузовская образовательная программа с участием преподавателей ведущих вузов Санкт-Петербурга, экспертов от индустриальных партнеров конкурса, представителей из бизнес-сферы, а также известных персоналий в сфере дизайна и искусства. Программа продлится до 10 декабря, участие бесплатное. Проект реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга совместно с Академией им. А. Л. Штиглица в рамках городского конкурса дизайна и искусства для студентов и выпускников творческих вузов «St. Petersburg Young Design». Конкурс был одобрен и финансово поддержан Фондом президентских грантов. Среди направлений конкурса – промышленный дизайн, мода, графический дизайн, дизайн текстиля, средовой дизайн и др.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











