"CUSTOMER DEVELOPMENT: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ, АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ИНТЕРВЬЮ" #предакселераторвсетиТК21
Online supported by Точка кипения УдГУ Ижевск
22 November 2021, 10:00 — 30 November 2021, 10:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 30 ноября в 13:00

Already participating:


About the event
Занятие посвящено разбору следующих тем:
- решение проблемы клиента - гипотезы о решении;
- решенческие интервью - как готовиться и проводить;
- гипотезы ценности после покупки;
- ценностные интервью - как готовиться и проводить.
- виды конкурентных преимуществ;
- методы анализа конкурентов.
— что такое MVP? Разбор кейсов и ошибок
— как быстро и дешево собрать MVP с помощью no-code: обзор основных инструментов и подходов
— как выбрать no-code инструмент? Разбор кейсов и ошибок
Занятие ведет Никита Наумов — основатель движения #безкода в России, основатель 2-х стартапов, создал одного из лидеров рынка чат-ботов в СНГ Chatforma в роли директора по продукту.
Contacts
Are you interested in предпринимательство?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









