CUSTOMER DEVELOPMENT: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ, АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ИНТЕРВЬЮ #предакселераторвсетиТК21
Online supported by Точка кипения АГУ им. В.Н. Татищева
12 November 2021, 08:00 — 16 December 2021, 00:00 Samara time
Registration has ended 16 December в 4:00

Already participating:

About the event
Занятие посвящено разбору следующих тем:
- решение проблемы клиента - гипотезы о решении;
- решенческие интервью - как готовиться и проводить;
- гипотезы ценности после покупки;
- ценностные интервью - как готовиться и проводить.
Лекцию проведет Людмила Булавкина - предприниматель, бизнес-консультант, трекер, преподаватель НИУ ВШЭ
Contacts
Are you interested in дополнительное образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









