249807

Семинар «Digital marketing – решения для увеличения продаж»

Реклама и маркетинг Управление проектами

7 December 2021, from 16:30 to 21:30 Moscow time

Registration has ended 8 December в 0:30

Registration has ended 8 December в 0:30
Семинар «Digital marketing – решения для увеличения продаж»
Already Going:
Швакина Надежда АлексеевнаШвакин Сергей Владимирович
Алфер Антон ВикторовичГай Ольга ЮрьевнаЕремин Владислав Юрьевич
more54

About the event

Сегодня термин «digital-маркетинг» (или «цифровой маркетинг») используется и как синоним различного рода инструментов таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг при помощи цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, так и для обозначения стратегии продвижения в онлайн пространстве в целом.

Как бы то ни было, конечной целью применения любого маркетингового инструмента является увеличение продаж. Однако стратегии продвижения с использованием цифровых устройств имеют свою специфику.

Основной задачей современного маркетинга в информационно-перегруженном мире является донесение до потенциального потребителя ключевой информации о продукте в правильно выбранный момент, т.е. когда потребитель находится в поиске нужной для него услуги или товара. Для этого требуется не только хорошо изучить и понимать потребности потребителя, но и предоставить ему нужное предложение именно тогда, когда он готов его принять.

Digital-маркетинг базируется на постоянно изменяющихся технологиях и характеризуется применением многочисленных цифровых методов и способов коммуникаций с потребителями по наиболее популярным и удобным для них онлайн-каналам. Речь идёт не только о продажах товарах и оперативной обработке заказа, но и о последующей онлайн поддержке (зачастую круглосуточной), реагирование на сообщения, поступающие через различные каналы связи.

В рамках семинара планируется осветить следующие вопросы:

- как правильно расставлять акценты при построении стратегии рекламных компаний;

- как повысить эффективность рекламных компаний с помощью machine learning;

- как использовать data-driven подход для оптимизации маркетинговых коммуникаций;

Также поразмышляем, могут ли алгоритмы заменить людей?

Чем будет полезен семинар:

- Вы получите информацию о правилах построения стратегии рекламных компаний.

- Вы познакомитесь с основными инструментами продвижения.

- Вы сможете разобраться в digital-технологиях, считать эффективность рекламы и понимать, как работает система аналитики.

Семинар предназначен для начинающих и практикующих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса.

Цель семинара — знакомство с digital инструментами при построении рекламных компаний для увеличения продаж.

Время проведения: с 18:30 до 21:30

Ведущий семинара Артём Александрович Гроза – директор «Demis Group Digital Boutique». Стаж более 13 лет, специализируется области Performance и Brandformance маркетинга.

Contacts

Организаторы
Швакин Сергей Владимирович
Директор "Институт экономических и правовых исследований" (АНО)

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
19 h

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
12 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
10 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»