249890

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

Нейротехнологии, AR/VR

27 November 2021, 10:05 — 30 November 2021, 00:00 Moscow time

Registration has ended 30 November в 3:00

Технологии виртуальной и дополненной реальности как элемент интерактивных образовательных форматов

The broadcast will take place in YouTube

YouTube

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Широков Владислав СергеевичМельникова Наталья АлександровнаМалышкина Елена АнатольевнаСимоненко Елена СергеевнаДеменев Алексей ВладимировичПономарев Владимир Геннадьевич
more57

About the event

Среди сквозных технологии виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) являются одним из наиболее простых и требующих наименьших временных затрат решений. Отличным примером первой сквозной технологии для изучения студентами и школьниками.

Посвященное их применению сетевое мероприятие пройдет в формате круглого стола с участием команд Точек кипения и представителей студенческой молодежи. Мероприятие будет посвящено обсуждению вопросов применения технологий дополненной реальности как элементов обучающих настольных игр, форматов различных мероприятий, проводимых в Точках кипения (стратегических сессий, лекций, семинаров, отдельных образовательных интенсивов и акселераторов), применения виртуальной и дополненной реальности в музейной педагогике.

В рамках круглого стола будут:

- представлены материалы мастер-классов по применению различных программных решений и Интернет-сервисов (Unity, Vuforia, Autodesk 3D-Studio MAX, Pixologic Sculptris);

- рассмотрен опыт создания элементов дополненной реальности для их привязки к компонентам настольных игр, в том числе разрабатываемых вузами, на базе которых осуществляют работу Точки кипения;

- проведено обсуждение с командами Точек кипения возможных подходов к применению технологий виртуальной и дополненной реальности в работе Точек кипения – для создания артефактов Точек кипения, как элементов различных форматов мероприятий;

- рассмотрены подходы к созданию настольных виртуальных музеев с использованием виртуальной и дополненной реальности, их применению с целью сохранения и популяризации музеев, парков, усадеб, исторических объектов, в том числе культурно-исторического наследия российского казачества, будет представлен опыт и перспективы развития молодежных проектов в данной сфере.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Деменев Алексей Владимирович
кандидат технических наук, доцент Высшей школы сервиса, руководитель профиля образовательной программы 43.03.04 Сервис. «Цифровые сервисы для бизнеса»

Are you interested in нейротехнологии, AR/VR?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда