250366

Проектная сессия: упаковка проекта от концепции до стартапа

Предпринимательство

26 November 2021, from 14:05 to 15:05 Moscow time

Registration has ended 26 November в 18:05

Проектная сессия: упаковка проекта от концепции до стартапа
Already participating:
more22

About the event

В настоящее время тема стартапов очень популярна среди молодежи. Но зачастую интересные идеи так и остаются идеями....

Наша проектная сессия посвящена обзору популярных акселераторов, помогающих в продвижении идей, анализу потенциальных возможностей. Мы расскажем о том, как выбрать перспективную идею, обосновать показатели эффективности, сделать ее привлекательной для инвесторов.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Ефимова Татьяна Борисовна
Доцент ФГАОУ ВО "Самарский государственный экономический университет"

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
12 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений