250909

Форсайт «Источники ресурсов для обучения ребенка и подготовки его к современному рынку труда»

Дети Образование Развитие продуктов

15 December 2021, from 18:00 to 20:00 Omsk time

Registration has ended 16 December в 2:00

Registration has ended 16 December в 2:00
Форсайт «Источники ресурсов для обучения ребенка и подготовки его к современному рынку труда»
Already Going:
Тарасенко Анна Геннадьевна
Поминов Дмитрий Юрьевич

About the event

Государственное образование сейчас превратилось из отрасли, обслуживающей реальную экономику, в «вещь в себе».

В результате первого форсайта мы выяснили, что основная задача существующей системы государственного дошкольного и школьного образования = это передержка (занятость) ребенка и его «стандартизация». К дальнейшей жизни человека и его участию в конкуренции на рынке труда - школьное образование не имеет отношения вообще. С введением системы ЕГЭ главная цель школьного образования = это сдача ЕГЭ.

При этом многие дети, успешно сдавшие ЕГЭ и поступившие в ВУЗ, испытывают трудности с учебой, сообразительностью и дальнейшим трудоустройством.

То есть система «хорошо учись в школе и сдавай ЕГЭ = и все в жизни у тебя будет хорошо» = не работает.

ВУЗовское образование тоже к подготовке ребенка к конкуренции на рынке труда имеет отношение частично (цель ВУЗовского образования - это выдать диплом, а дальше сам интегрируйся в рынок труда. Ели ВУЗ сильный = это происходит, если средний или слабый = то не происходит).

Тема для обсуждения:

Что приходит на смену системе государственного инвестирования в создание «нового работника» для развивающихся рынков труда?

Вопрос для обсуждения №1:

С какого минимального возраста работодатель готов инвестировать в создание нового работника? Во что именно он готов инвестировать? Что он хочет получить? Какая была бы идеальная ситуация? А минимально жизнеспособная?

Проблемное место: Если раньше было понятно: все люди «принадлежат» государству, оно их учит, они потом на него и работают = то сейчас компания может инвестировать в подростка, а он уйдет работать к другому?

Вопрос для обсуждения №2:

Подросток с 12-14 лет готов работать, подрабатывать.

Есть ли способы включить подростка в деятельность компаний с 12-14 лет? Как это может быть сделано? Чтобы это была взаимная польза.

Вопрос для обсуждения №3:

Какой должен быть «новый работник» = молодой человек, у которого хорошая, правильная «база», которого потом уже можно подучить чему-то и тп. Что это за «правильная база»?

Вопрос для обсуждения №4:

За счет каких работников компании будут выигрывать в конкурентной борьбе в ближайшие 10-15 лет? Какие свойства, качества этих работников?

Contacts

Организаторы
Поминов Дмитрий Юрьевич
Предприниматель

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
1 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
5 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
6 h

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
3 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
2 h

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 d

Подготовка питча