253135

Архитектурное мышление как технология конструирования будущего

Рационализаторство Урбанистика Форсайт и футурология

10 December 2021, from 19:00 to 21:00 Moscow time

Registration has ended 11 December в 0:00

Архитектурное мышление как технология конструирования будущего
Already Going:
Купершмидт Лев АроновичИгнатьев Кирилл Борисович
Шарыгин Александр Ильич
more25

About the event

Новое время ставит вопрос о новых городах. Сегодня, в связи с высоким социальным запросом на завоевание Будущего, формирование новых технологий визионерского мышления в архитектуре и урбанистике снова становится актуальной повесткой.

Цель серии лекций – рассмотреть ключевые урбанистические тренды ближайших десятилетий, реконструировать основные идеи визионерской архитектуры прошлого и найти ответы на градостроительные вызовы будущего.

В период сентября – ноября текущего года в рамках серии с авторскими лекциями выступили профессор МААМ Лев Купершмидт (тема: «Инстинкт архитектора. Архитектура как пространство ответственности за будущее»), футуролог Кирилл Игнатьев (тема: «Хронопрогноз по урбанистике 2100»), архитектор Тимур Башкаев (тема: «Образ будущего: взгляд архитектора»), урбанист Григорий Ревзин (тема: «Почему архитекторы перестали быть креативным классом?»), народный архитектор РФ Андрей Боков (тема: «Архитектура как визионерское мышление»), экономист Александр Шарыгин (тема: «Как сделать из архитектуры креативную индустрию?».

В завершение лекционного цикла, обобщая накопленный материал, авторы лекций соберутся вместе, чтобы найти ответ на вопрос что такое архитектура как школа мышления и как выстроить новую модель архитектурной деятельности, способную отвечать на вызовы будущего.

По итогам обсуждения спикеры предложат творческое задание для совместной проработки с сетью Клубов мышления.

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
30 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений