255008

Открытая лекция "Маркетинговые аспекты цифровизации в России"

Большие данные Наука и исследования Развитие продуктов Реклама и маркетинг Экономика

10 December 2021, from 12:00 to 14:00 Moscow time

Registration has ended 10 December в 17:00

Открытая лекция "Маркетинговые аспекты цифровизации в России"
Already Going:
more27

About the event

Спикер: Фомичева Ирина Вячеславовна, к.э.н., доцент, зам. заведующего кафедрой «Экономики и менеджмента» Тульского филиала Финансового университета при Правительстве РФ

Анонс:

Распространение цифровых технологий определяет траектории развития экономики и общества и уже начали приводить к кардинальным изменениям в жизни людей. В этих условиях персональные данные пользователей Интернета становятся «новой валютой» цифрового мира. Анализ этих данных позволяет более точно очерчивать «профили» потребителей, выявлять устойчивые отклонения от рационального поведения, оценивать мифы и реальность виртуальной среды.

Ссылка на онлайн трансляцию: нажми афишу.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Шкиотов Сергей Владимирович
доцент ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет»

Are you interested in большие данные?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
15 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ