Этика в работе с клиентами
16 December 2021, from 13:45 to 15:15 Moscow time
Registration has ended 16 December в 18:15

Already Going:


About the event
Чтобы успешно конкурировать на рынке и развиваться ИТ- компания должна продумывать свою стратегию развития, отслеживать ключевые изменения и потребности рынка, выстраивать эффективные процессы и коммуникации, подбирать и развивать свой кадровый потенциал.
Однако доверие клиентов к IT-компаниям закладывается на уровне текущих процессов обслуживания клиентов - качества, этики и этикета работы службы поддержки.
Даже если специалисты компании решили возникшую проблему, но при этом были недостаточно вежливы и терпеливы, клиенты не будут скорей всего сдерживать свое раздражение и негативные эмоции.
А если проблемы вновь себя проявят, то о хороших отношениях и отзывах можно будет надолго забыть, чтобы может привести к потере позиций на рынке.
Для того, чтобы избежать этого развития событий, тупикового и опасного в условиях конкурентной борьбы, в IT-сфере были разработаны этические принципы и рекомендации по работе и общению с клиентами.
Об этике работы с клиентами на митапе компании DUNICE с нами побеседует project-менеджер Лада Родзина.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










