268159

Применение игровых подходов в обучении охране труда

Игропрактики

18 February 2022, from 14:00 to 15:00 Moscow time

Registration has ended 18 February в 18:00

Применение игровых подходов в обучении охране труда
Already participating:
Суворова Мария ОлеговнаКозинец Елена АндрееваТкачев Андрей Михайлович
Кусмарцева Елена Викторовна
more24

About the event

Кафедра безопасности жизнедеятельности БГТУ им. В.Г. Шухова совместно с Safety games 360 проводят вебинар по профиграм и геймификации в обучении охране труда.

Цель: популяризация игровых подходов в обучении в сфере охраны труда, как одного из эффективных методов

Целевая аудитория: руководители организаций, руководители ВУЗов, лица, ответственные за обучение охране труда, преподаватели, методисты, студенты.

По результатам вебинара слушатели узнают:

Что такое игровой подход? Какие игровые подходы используют? В чем преимущество игровых подходов? Где игровые подходы актуальны?

Что такое геймификация? Где используют геймификацию?

Материалы и ресурсы по созданию игровых подходов в обучении охране труда.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Are you interested in игропрактики?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда