2693

Авторская методология работы с брендами «Бренд 2.0»

Реклама и маркетинг Стратегическое управление

The organizer will start accepting orders from 6 сентября в 17:30

Авторская методология работы с брендами «Бренд 2.0»
Already Going:
Шилова Мария ВасильевнаЯроцкая Оксана ВалентиновнаСеврюков Владимир ВитальевичКукава Вадим ВасильевичШамотайлов Максим Юрьевич
more38

About the event

Лектор/ тренер: Антон Буланов, ведущий эксперт по работе с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последнее время он управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.

Организаторами лекции выступает Ассоциация «Профессиональное сообщество директоров «Директориум», созданная в соответствии с соглашением от 22 июня 2013 г. между АСИ и Росимуществом www.directorium.pro

Целевая аудитория: Независимые корпоративные (профессиональные) директора.

Цель мероприятия: ознакомить участников с современными методиками по работе с брендами.

Результаты для участников: участник получит сценарий по развитию собственного бренда.

Программа мероприятия:

Мероприятие является продолжением цикла открытых лекций, призванных сформировать новый для России стандарт понимания брендинга как одного из ключевых инструментов организационного развития и стратегического планирования.

Участники получат возможность на примере кейсов-флагманов российской экономики познакомиться с современными эффективными методиками и процедурами повышения общей и репутационной капитализации бизнеса посредством бренд-технологий.

Лекция Антона Буланова будет состоять из трех блоков:

  • основные составляющие стратегии бренда;
  • принципы интеграции стратегии бренда в бизнес-процессы организации;
  • ответы на вопросы.

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Разработка открытки солдату на СВО
57 min

Разработка открытки солдату на СВО

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
1 d

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
21 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
18 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"