26973

Конференция "Маркетинг для выхода на рынки 2035"

Инновации Реклама и маркетинг

17 October 2019, from 10:00 to 16:00

The organizer will start accepting orders from 15 октября в 23:00

Конференция "Маркетинг для выхода на рынки 2035"
Already Going:
Гутман АнастасияМайер Екатерина ЕвгеньевнаПудкова Вера ВасильевнаЛипатов Евгений ИгоревичМеньщикова Маргарита СергеевнаЛозинская Анастасия Петровна
more78

About the event

Маркетинг для выхода на рынки 2035

Конференция для бизнеса, который предлагает современные технологичные решения и хочет занять свою нишу на рынках будущего. Попробуем ответить на вопросы:

- Как инновационной компании выйти на рынки будущего или международные рынки?

- Какими современными маркетинговыми инструментами этого достичь?

Приглашаются руководители организаций, специалисты отделов маркетинга, продвижения и продаж томских инновационных и промышленных компаний, представители университетов, научных центров.

Спикеры и темы докладов:

- Сокольников Владислав Леонидович, руководитель проекта «Меркадо», г. Томск

IT-проект и опыт его продвижения средствами интернет-маркетинга

- Яблонских Анастасия, руководитель отдела маркетинга ГК «БТП», г. Барнаул

Если надоело общаться с холодными клиентами, это можно доверить искусственному интеллекту. Реальный кейс того, как робот заменил тысячу продавцов.

- Антонченко Вячеслав Игоревич, заместитель директора по стратегическому маркетингу ГК «ЛАМА», г. Томск

Бытовые инновации в бизнесе. Сравнение внедрения инноваций в жизнь и в бизнес. Обозначение проблемы – низкая степень интеграция инноваций. Способ решения – другой маркетинг, направленный не на хайп и рост продаж, а на способы и факторы внедрения реально полезных инноваций.

- Новгородцев Антон Николаевич, генеральный директор «MASLO MEDIA», г. Новосибирск

NEO-маркетинг: эффективность трафика в digital

- Воднев Егор, Business Development Manager «Rubius», г. Томск

GrowthHacking: управление международным продуктом на основе данных. Вопросы от привлечения и удержания пользователей до увеличения регулярных платежей.

- Наталья Иванова, маркетинг-менеджер «2ГИС», г. Новосибирск

Оценка потенциала зарубежных рынков, запуск и продвижение продукта (на примере СНГ). Почему не стоит игнорировать соседние страны, чем они привлекательны для российского бизнеса.

- Ольга Болкунова, основатель и генеральный директор «China Insiders», международной консалтинговой и маркетинговой компании, специализирующейся на развивающихся странах, г. Москва

Инструменты анализа рынка и продвижения в КНР

- Арсений Розинский, руководитель направления открытого отбора проектов НТИ АО "РВК", г. Москва

Инструменты поддержки проектов НТИ, продвижение на мировые рынки

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
4 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"